Свадебное агентство в Москве. Организация и проведение свадьбы под ключ

Кто мы. Свадебное агентство «For-Events. Организатор свадеб «под ключ» в Москве и Московской области.

Чем полезны. Помогаем молодожёнам в подготовке и проведении торжества: от рассылки приглашений гостям до свадебного торта и трансфера после мероприятия.

Подготовка к свадьбе. Монтаж декораций и оборудования.

Почему бы не организовать свадьбу самостоятельно. Самостоятельная организация свадьбы требует огромных усилий. Изучения различных сценариев, поиска площадки и подрядчиков, постоянные переговоры и встречи, заключения договоров, контроль исполнения работ.

Даже если вы занялись подготовкой заранее и всё успели предусмотреть, когда настанет день свадьбы вы просто не успеете ею насладиться. Вам придётся постоянно контролировать множество процессов и решать возможные форс-мажоры.

Почему стоит обратиться в свадебное агентство. Мы избавляем вас от всех организационных вопросов. Вы можете полностью сосредоточиться друг на друге и гостях.

Наша команда провела не одну сотню мероприятий и накопила большой опыт. Посоветуем, как можно сократить бюджет, в каком ресторане лучше не заказывать банкет, какой ведущий подойдёт именно вашим гостям.

Церемония выездной регистрации

Сколько стоит. Каждая свадьба индивидуальна. Мы разрабатываем концепцию и программу исходя из пожеланий молодожёнов. Но за годы работы выделили самые популярные свадебные услуги и сделали на их основе готовые решения

 

Команда. В подготовке торжества принимают участие:

Координатор. Основной человек. Работа координатора начинается на встрече с вами для обсуждения праздника и заканчивается после демонтажа оборудования на площадке. На связи 24 часа в сутки. Координатор настолько «вживается» в мероприятие, что нередко становится другом будущей семьи.

Был даже такой случай, когда невеста позвонила нашему координатору (девушке) ночью перед свадьбой, сказала, что очень волнуется и попросила приехать к ней в отель и ещё раз проговорить ключевые моменты. Через час они уже сидели в холле отеля за чашечкой кофе.

Технический директор. Знает сколько нужно звука, куда повесить световые приборы, откуда лучше будет видно видео-экран и где взять на это всё электричества.

Дизайнер/декоратор. Какого цвета накидки на стулья, какими цветами украсить столы, какую установить фотозону – за ответами к нашему дизайнеру-оформителю.

Банкетный менеджер. Специалист по питанию. Сколько еды нужно на 80 человек – рассчитает! Организовать фуршет на природе – сделает! Хотите блюда по старинным рецептам и официантов в костюмах 19 века – будут!

Менеджер проектов

Менеджер проектов Тимофей

Координатор мероприятий

Координатор Ася

Координатор мероприятий

Координатор Александра

Технический директор

Технический директор Сергей

Ведущий, шоу программа

Как мы работаем.

  • Связываемся любым удобным способом: заявка на сайте, письмо на почту, через соцсети или звонок по телефону
  • Свадебный распорядитель уточняет необходимую информацию и пожелания по мероприятию, проводит консультацию, отвечает на все вопросы
  • Встречаемся в любом удобном для вас месте или у нас в офисе. Подробно обсуждаем детали предстоящего события, смотрим площадку
  • Заключаем договор
  • Наша команда занимается подготовкой праздника. Координатор на связи 24/7 по любым вопросам
  • Координация и проведение свадьбы
  • Через несколько дней после торжества созваниваемся, обмениваемся впечатлениями и фото/видео материалами

А нужна ли организация под ключ. Если у вас свадьба на 30-40 человек и не планируется большой шоу-программы, не обязательно заказывать организацию «под ключ». Вы можете отдельно выбрать ведущего или любую другую услугу из нашего каталога. Исполнитель свяжется с вами и обсудит детали мероприятия.

Расскажите как вы видите свою свадьбу и мы обязательно предложим варианты проведения. Оставьте заявку на консультацию прямо сейчас!