Кто мы
Свадебное агентство «For-Events. Организаторы свадеб «под ключ» в Москве и Московской области.
Чем полезны
Помогаем молодожёнам в подготовке и проведении торжества: от рассылки приглашений гостям до свадебного торта и трансфера после мероприятия.
Почему бы не организовать свадьбу самостоятельно
Самостоятельная организация свадьбы требует огромных усилий. Изучения различных сценариев, поиска площадки и подрядчиков, постоянные переговоры и встречи, заключения договоров, контроль исполнения работ.
Даже если вы занялись подготовкой заранее и всё успели предусмотреть, когда настанет день свадьбы вы просто не успеете ею насладиться. Вам придётся постоянно контролировать множество процессов и решать возможные форс-мажоры.
Почему стоит обратиться в свадебное агентство
Мы избавляем вас от всех организационных вопросов. Вы можете полностью сосредоточиться друг на друге и гостях.
Наша команда провела не одну сотню мероприятий и накопила большой опыт. Посоветуем, как можно сократить бюджет, в каком ресторане лучше не заказывать банкет, какой ведущий подойдёт именно вашим гостям.
Подготовка к свадьбе. Монтаж декораций и оборудования.
Сколько стоит
Каждая свадьба индивидуальна. Мы разрабатываем концепцию и программу исходя из пожеланий молодожёнов. Но за годы работы выделили самые популярные свадебные услуги и сделали на их основе готовые решения от 36 000 руб.
Стартовый
36 000 руб.
- Личный менеджер на время подготовки мероприятия
- Подбор места проведения свадьбы (при необходимости)
- Написание сценария
- Ведущий (6 часов)
- Диджей (6 часов)
- Звуковое оборудование
- Световое оборудование
Стандартный
65 000 руб.
- Личный менеджер на время подготовки мероприятия
- Подбор места проведения свадьбы (при необходимости)
- Написание сценария
- Ведущий (6 часов)
- Диджей (6 часов)
- Звуковое оборудование
- Световое оборудование
- Фотограф (6 часов съёмки + обработка фотографий)
- Видеооператор (6 часов съёмки + монтаж видео)
Популярный
130 000 руб.
- Личный менеджер на время подготовки мероприятия
- Координатор на весь день мероприятия
- Подбор места проведения свадьбы (при необходимости)
- Написание сценария
- Ведущий
- Диджей
- Звуковое оборудование (комплект класса «премиум»)
- Световое оборудование (комплект класса «премиум»)
- Фотограф (10 часов съёмки + обработка фотографий)
- Видеооператор (10 часов съёмки + монтаж видео)
- Оформление цветами (президиум + 4 гостевых стола)
- Фотозона (баннер + конструкция для установки)
Премиум
340 000 руб.
- Личный менеджер на время подготовки мероприятия
- Координатор на весь день мероприятия
- Подбор места проведения свадьбы (при необходимости)
- Написание сценария
- Ведущий
- Диджей
- Звуковое оборудование (комплект класса «премиум») + выполнение райдера кавер-группы
- Световое оборудование (комплект класса «премиум»)
- Фотограф (10 часов съёмки + обработка фотографий)
- Видеооператор (10 часов съёмки + монтаж видео)
- Оформление цветами (президиум + 6 гостевых стола)
- Фотозона (баннер + конструкция для установки)
- Генератор тяжёлого дыма на первый танец
- Выездная регистрация брака
- Оформление выездной регистрации (арка, цветы, стол, стулья, аксессуары)
- Струнный квартет на встречу гостей и церемонию регистрации
- Кавер-группа в составе 4 человек (3 блока выступлений)
Вип
480 000 руб.
- Личный менеджер на время подготовки мероприятия
- Координатор на весь день мероприятия
- Подбор места проведения свадьбы (при необходимости)
- Написание сценария
- Медийный ведущий
- Диджей
- Звуковое оборудование (комплект класса «премиум») + выполнение райдера кавер-группы
- Световое оборудование (комплект класса «премиум»)
- Фотограф (10 часов съёмки + обработка фотографий)
- Видеооператор (10 часов съёмки + монтаж видео)
- Оформление цветами (президиум + 6 гостевых стола)
- Фотозона (баннер + конструкция для установки)
- Генератор тяжёлого дыма на первый танец
- Выездная регистрация брака
- Оформление выездной регистрации (арка, цветы, стол, стулья, аксессуары)
- Струнный квартет на встречу гостей и церемонию регистрации
- Кавер-группа в составе 6 человек (3 блока выступлений)
- Иллюзионист (работа в велком зоне + шоу-программа во время мероприятия)
- Транспортное сопровождение (авто премиум класса Maybach + комфортабельные микроавтобусы Mercedes-Benz на 60 гостей)
Бесконечный
3 000 000 руб.
- Именно такой был максимальный бюджет на организацию свадьбы, с которым мы работали (без учёта аренды площадки и питания)
- Но наша команда готова к новым вершинам 🙂
Заполните свадебный бриф и мы подготовим для Вас индивидуальное предложение, с учётом пожеланий и бюджета
Команда
В подготовке торжества принимают участие:
Координатор. Основной человек. Работа координатора начинается на встрече с вами для обсуждения праздника и заканчивается после демонтажа оборудования на площадке. На связи 24 часа в сутки. Координатор настолько «вживается» в мероприятие, что нередко становится другом будущей семьи.
Был даже такой случай, когда невеста позвонила нашему координатору (девушке) ночью перед свадьбой, сказала, что очень волнуется и попросила приехать к ней в отель и ещё раз проговорить ключевые моменты. Через час они уже сидели в холле отеля за чашечкой кофе.
Технический директор. Знает сколько нужно звука, куда повесить световые приборы, откуда лучше будет видно видео-экран и где взять на это всё электричества.
Дизайнер/декоратор. Какого цвета накидки на стулья, какими цветами украсить столы, какую установить фотозону — за ответами к нашему дизайнеру-оформителю.
Банкетный менеджер. Специалист по питанию. Сколько еды нужно на 80 человек — рассчитает! Организовать фуршет на природе — сделает! Хотите блюда по старинным рецептам и официантов в костюмах 19 века — будут!
Ведущий, шоу программа
Как мы работаем
- Вы оставляете заявку на сайте
- Мы уточняем необходимую информацию и пожелания по мероприятию, проводим консультацию, отвечаем на все вопросы. Составляем и отправляем коммерческое предложение
- Встречаемся в любом удобном для вас месте или у нас в офисе. Подробно обсуждаем детали предстоящего события, смотрим площадку
- Заключаем договор
- Наша команда занимается подготовкой праздника. Координатор на связи 24/7 по любым вопросам
- Координация и проведение свадьбы
- Через несколько дней после торжества созваниваемся, обмениваемся впечатлениями и фото/видео материалами
Отзывы
А нужна ли организация под ключ
Если у вас свадьба на 15-30 человек и не планируется большой шоу-программы, не обязательно заказывать организацию «под ключ». Вы можете отдельно выбрать ведущего или любую другую услугу из нашего каталога. Исполнитель свяжется с вами и обсудит детали мероприятия.